XingYuan-DNW machine
категория продукта

xingyuan dnw является профессиональным производителем одноразового гигиенического оборудования, занимающимся исследованием, производством, продажей и обслуживанием оборудования для гигиенических изделий.

Компания

основан в

QuanZhou XingYuan Machinery Manufacture Co.,Ltd

QuanZhou XingYuan Machinery Manufacture Co.,Ltd находится в Вулийской промышленности Цзиньцзян, город Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, china.is профессионал занимается исследованиями, разработкой, производством, продажей и обслуживанием оборудования гигиенических изделий, и теперь уже является отличным производителем бытовой бумаги оборудование. компания постоянно настаивает на концепции управления «качество - это фундамент, развивайся с инновациями», с сильной командой по проектированию и разработке, оснащенной передовым обрабатывающим центром с чпу, высокоточным токарным станком с ЧПУ, большим сверлильным станком, прецизионным токарным станком , фрезерный станок и другое технологическое оборудование, научное руководство строгого надзора и контроля. прецизионный ассортимент продукции Xingyuan DNW: 1. Линия по производству детских подгузников (включая: подгузники в форме I & T, детские штаны, подгузники с эластичным поясом) 2. Линия по производству подгузников для взрослых 3. гигиеническая салфетка & amp; линия по производству ежедневных прокладок 4. Линия по производству менструальных трусиков 5. под производственной линии площадки 6. линия производства одноразовых нагрудников эффективность - это жизнь компании. Xingyuan DNW придает большое значение эффективности предприятия. внедряет передовую систему управления компанией для всей нашей команды. в соответствии с графиком производства, чтобы обеспечить своевременную отделку машины клиентов. Сердечно приглашаем посетить Цюаньчжоу QuanZhou XingYuan Machinery Manufacture Co.,Ltd.

почему выбрали нас

Китай лидирующий производитель оборудования для гигиенических изделий, поставляет одну линию производства пеленок для вашего проекта.

  • г & д

    Профессиональная команда разработчиков разрабатывает разумные решения в соответствии с требованиями клиентов и оснащена профессиональным персоналом для долгосрочного отслеживания производства и обслуживания.

  • производство

    Производители разрабатывают научный план производства в соответствии с чертежом конструкции оборудования. Все отделы тесно сотрудничают, обращают внимание на детали производства, строгий контроль качества, устанавливают несколько стандартов тестирования.

  • продажа

    1. Xingyuan придерживался цели профессионального, инновационного, эффективного и беспроигрышного. 2. Xingyuan устанавливает стратегические альянсы с международными высококачественными поставщиками, профессиональными консультантами и организациями технического обслуживания, а также активно участвует в профессиональных выставках и отраслевых семинарах в стране и за рубежом каждый год, чтобы поделиться последними разработками Xingyuan. 3. С сильной командой дизайнеров и разработчиков, оснащенной передовым обрабатывающим центром с ЧПУ, высокоточным токарным станком с ЧПУ, большим корончатым сверлильным станком, прецизионным токарным станком, фрезерным станком и другим технологическим оборудованием.

  • служба

    Цюаньчжоу Синюань машиностроение co., ltd предоставляет ряд услуг для клиентов: 1. техническая поддержка, обучение эксплуатации, настройка оборудования, продукта, материалов, фабрика, управление, тестирование, стратегия и т. Д. 2. он также может развивать или находить старших операторов для клиентов. 3. Оставайтесь на связи с неожиданными требованиями клиента также могут быть решены идеально.

наши видео

CO. изготовления машинного оборудования quanzhou xingyuan, ltd ваш лучший выбор для машины пеленки младенца, машины пеленки взрослого, машины санитарной салфетки и под машиной пусковой площадки в фарфоре.

горячие продукты

Наша продукция включает: линию по производству детских подгузников, линию по производству подгузников для взрослых, гигиенические прокладки и изделия; Линия по производству ежедневных прокладок, одноразовый машина для изготовления подкладок.

Adult diaper machine
dnw-01 сервопривод для взрослых подгузник

система привода: Сервопривод (легко меняемый размер), ремень ГРМ и плоский ремень - импортная продукция, а все ключевые детали - импортные подшипники. размер товара: м: 680 * 450 л: 800 * 650 xl: 950 * 760 система контроля: система управления plc, работающая на сенсорном экране, человеко-машинный интерфейс

 Full servo baby diaper machine
dnw-02 серво большой пояс с подгузниками

система привода: полный сервопривод, цифровое изменение размера, обеспечивает синхронизированную работу при полном процессе. фронтальная лента и задний лист с помощью сервопреобразования для обеспечения соответствия рисунка фазе. размер товара: с: 390 * 320 м: 450 * 320 л: 500 * 330 xl: 525 * 330 система контроля: управление plc, управление hmi, светодиодный цифровой дисплей, контроль графической оцифровки.

Automatic Baby diaper machine
dnw-03 я формирую автоматическую машину пеленки младенца сервопривода

система привода: 3-х валовый механический привод, полув сервопривод, полный сервопривод можно выбрать по требованию заказчика размер товара: с: 390 * 280 м: 450 * 320 л: 500 * 320 xl: 525 * 330 система контроля: Система управления plc, работающая на сенсорном экране, человеко-машинный интерфейс, сочетается со светодиодным цифровым дисплеем для управления производством путем оцифровки рисунков.

Sanitary napkin machine
Машина для производства гигиенических салфеток с полным сервоприводом dnw-04

система привода: полный сервопривод. используя импортный конвейер и ремень ГРМ. Важная часть с использованием импортного подшипника. размер товара: дневное использование: 240 мм ночное использование: 285 мм (по индивидуальному заказу) система контроля: управление программированием plc, работа hmi.

Sanitary napkin machine
Полу серво гигиеническая машина для салфеток dnw-05

система привода: Передача сервопривод, импортный ремень ГРМ, ключевые позиции принять импортный подшипник. размер товара: дневное использование: 240 мм ночное использование: 285 мм (по индивидуальному заказу) система контроля: управление программированием plc, работа hmi.

оставьте сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

*
*
*

© Авторское право: QuanZhou XingYuan Machinery Manufacture Co.,Ltd Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

XingYuan-DNW machine
Product Category

XingYuan DNW is professional disposable hygiene machinery manufacturer,engaged in researching, production, sales and service of hygiene product equipment.

company

Founded in

QuanZhou XingYuan Machinery Manufacture Co.,Ltd

QuanZhou XingYuan Machinery Manufacture Co.,Ltd located in Wuli Industry Jinjiang, Quanzhou city, Fujian province, China. Is professional engaged in researching, development, production, sales and service of hygiene product equipment, and now already is an excellent manufacturer of household paper equipment. The company has consistently insist on the "quality is fundamental,develop with innovation" management concept,with a strong design and development team,equipped with advanced CNC Longmen processing center,CNC high precision numerical control lathe,large rocker drill machine,precision saddle lathe,milling machine and other processing equipment,the scientific management of strict supervision and control. XingYuan DNW precision product range: 1. Baby diaper production line (Include: I & T shape diaper,Baby pants, Full elastic waistband diaper) 2. Adult diaper production line (Include:Adult diaper,adult pants) 3. Sanitary napkin & Panty liner production line 4. Menstruation panty production line 5. Under pad production line 6. Disposable breast pad production line Efficiency is the life of the company. XingYuan DNW attaches great importance to enterprise efficiency. Introduces advanced company management system for all of our team. According to production schedule to ensure timely finish of machine of customers. Warmly Welcome to Visit Quanzhou XingYuan Machinery Manufacture Co.,Ltd.

Why Choose Us

China leading hygiene product equipment manufacturer, supply one stop diaper production line for your project.

  • R&D

    The professional R&D team develops reasonable solutions according to customer demands,and equipped with professional person for long-term following production and services.

  • Production

    The production people make a scientific production schedule plan according to the equipment design drawing. All departments cooperate closely, pay attention to the production details,strict quality monitoring, set up multiple testing standards.

  • Sale

    1. XingYuan has been adhering to the aim of professional,innovative,efficient and win-win. 2. XingYuan establishes strategic alliances with international high-quality suppliers, professional consultants and technical service organizations, and actively participates in professional exhibitions and industry seminars at home and abroad every year to share the latest developments of XingYuan.  3. With a strong design and development team,equipped with advanced CNC Longmen rocessing center,CNC high precision numercial control lathe,large rocker drill machine,Precision saddle lathe,milling machine ad other processing equipments.

  • Service

    Quanzhou XingYuan Machinery Manufacture Co.,Ltd provides series of services for customers: 1. Technical support,operation training,equipment customization,product,materials,factory,management,test,strategy,etc. 2. It can also cultivate or find senior operators for customers. 3. Keep in touch with customer's sudden demands can also be solved perfectly.

Our Videos

QuanZhou XingYuan Machinery Manufacture Co.,Ltd is your best choice for baby diaper machine, adult diaper machine, sanitary napkin machine and under pad machine in China.

Hot Products

Our product including:baby diaper production line, adult diaper production line, sanitary napkin & panty liner production line,disposable under pad making machine.

Adult diaper machine
DNW-01 Servo drive adult diaper machine

Drive system: Servo Drive(Easy to change size),timing belt and flat belt are imported products,and all the key parts are imported bearings. Product size: M: 680*450  L: 800*650    XL: 950*760 Control system: PLC control system,operating on the touch screen,man-machine interface

 Full servo baby diaper machine
DNW-02 Servo big waistband baby diaper machine

Drive system: Full servo drive,digital size change,ensure run synchronized at full process.The frontal tape and back sheet using servo positioning cutting to ensure pattern consistent with the phase. Product size: S: 390*320   M: 450*320  L: 500*330    XL: 525*330 Control system: PLC control,HMI operation,LED digital display,graphic digitization control.

Automatic Baby diaper machine
DNW-03 I shape automatic servo baby diaper machine

Drive system: 3-Shaft Mechanical Drive,Semi-servo,Full servo can be choose by customer's requirement Product size: S: 390*280   M: 450*320  L: 500*320    XL: 525*330 Control system: PLC control system,operating on the touch screen,man-machine interface,match with a LED digital display to control the production by pattern digization.

Sanitary napkin machine
DNW-04 High speed full servo sanitary napkin machine

Drive system: Full servo drive. Using import conveyor and timing belt. Important part using import bearing. Product size: Daytime use: 240mm   Night use: 285mm(Customized) Control system: PLC programming control,HMI operation.

Sanitary napkin machine
DNW-05 Semi servo sanitary napkin machine

Drive system: Convey servo drive,imported timing belt,key position adopt the imported bearing. Product size: Daytime use: 240mm   Night use: 285mm(Customized) Control system: PLC programming control,HMI operation.

Leave a message

If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

*
*
*

© Copyright: QuanZhou XingYuan Machinery Manufacture Co.,Ltd All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions, please leave us a message,we will reply you as soon as we can!